ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если товар поступает без согласования с Сервисным Центром (СЦ) и/или без полного комплекта сопроводительных документов, мы не осуществляем какие-либо действия по его ремонту, замене и т.д. Данный товар будет отложен до прихода надлежащих документов. В случае, если документы не поступают в течение 2-х недель — товар будет отгружен обратно по адресу отправителя за счет получателя.
С целью улучшения качества обслуживания клиентов сообщаем вам, что все вопросы по браку, пересорту, недостачам и излишкам товаров и оборудования, выявленные в процессе предпродажной подготовки (14 дней с момента получения товара); гарантийного срока и постгарантийной эксплуатации, а также по возврату высылаются по электронному адресу: service@medical112.ru менеджеру по рекламациям.
ОБЯЗАТЕЛЬНО при отправке (сдаче) товара в Сервисный Центр на ремонт (гарантийный, пост гарантийный), при недостаче, браке, недокомплекте, пересорту, необходимы следующие документы: